Реклама запускалась на холодную и похожую аудитории. Отличные результаты дают видео, которые запускаются на плейсмент Stories + Reels.
Результат:
Клики (все) 2 222
Плата за клик (все) 0,90 ₽уб
CTR 1,6%
Затраты на рекламный бюджет 2 000 ₽уб
Кейс: заявки для фотографа на фотодни
Клиент фотограф устраивает фотодни по различным тематикам, в данном случае тут мы вели на фотодни: с 300 розами. Получено 17 заявок, за час брони фотодня цена 110 ₽уб - итого 1500 руб выручки за три проведённых фотодня.
Результат:
Охват 20 448
Показы 13 621
Клики (все) 671
Плата за клик (все)0,3 руб
Затраты на рекламный бюджет 200 руб
Кейс: Онлайн-Обучение для репетиторов
21 продажа курса по 450 ₽уб итого 9450 ₽уб выручки. Вели рекламу на подписки в группу и прогревали сюжетами и постами. Протестированно >10 рабочих связок для получения лучшего результата.
Результат:
Показы 72 627
Клики (все)3 885
Плата за клик (все) 0,40 руб
Затраты на рекламный бюджет 1570 ₽уб
Кейс «Парфюм и Бижутерия»
Кейс: Контекстная реклама для физико-математический лагеря
Кейс: Вебинар по дизайну эмоций
Сделано: Создание рекламной страницы, рекламного аккаунта. Запускали в рекламу фото и видеомакеты. Лучше всего зашли видео.
Результат:
Показы 38 565
Клики (все) 1400
Плата за клик (все) 0,64 руб
Сумма затрат 900 руб
Исходные данные - рекламные кампании на поиске и РСЯ в Яндекс Директ для компании, продвигающей выездной физико-математический лагерь для школьников 5-11 классов. Прибыль рекламодателя превысила рекламные расходы в 11 раз.
Результат:
Показы 76 232
Клики (все)2 458
Плата за клик (все) 0,61 руб
Затраты на рекламный бюджет 1 500 руб
Создано >10 макетов, >5 рекламных текстов,
Протестированно >7 рабочих связок для получения лучшего результата.
Результат:
Выручка 8 300 руб
Показы 24 771
Клики (все) 612
Плата за клик (все) 1,9 руб
Затраты на рекламный бюджет 1200 руб