Работа таргетолог: профессия на разрыв между цифрами, психологией и рекламным мышлением
настроим и запустим рекламу за 2-3 дня. Бесплатно ведение 1 месяц
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ действует до конца месяца
запуск рекламы за 2-3 дня
оценка и расчет стоимости заявки в течении 30 минут
Вы думаете, таргетолог — это тот, кто настраивает рекламу?
На первый взгляд всё просто: таргетолог — человек, который настраивает рекламные кампании в Facebook, Instagram, иногда ВКонтакте или TikTok. Он выбирает аудитории, пишет объявления, загружает креативы и запускает рекламу. Но в реальности работа таргетолога — это не про «настройку», а про мышление, стратегию и постоянное принятие решений на фоне непредсказуемых алгоритмов.
Таргетолог — это тот, кто отвечает за результат бизнеса в цифрах. Клиентов не волнует, сколько вы провели тестов, какие вы сделали креативы, сработал пиксель или нет. Их интересует: были ли заявки. А это значит, что работа таргетолога — это перевод рекламных инструментов в результат, который можно потрогать, посчитать и масштабировать.